top of page
  • Фото автораЕва Лунная

история одного предательства глава 7

"Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным."


Он выбежал на улицу. Погони нет. Значит побег однозначно подстроен. Врач с Неизвестным за одно. Как доверять окружающим? Территория вокруг больницы оказалась открытым пустырём. Вдалеке виден обрыв. Куда Ему идти? Ответ очевиден-к обрыву.

По дороге Он мысленно прощался с жизнью. Просил прощения у всех, кому причинял боль. Глубоко в душе Он надеялся на спасение. Но нельзя уповать на чудо.

На краю обрыва Он заметил дерево. Время близилось к рассвету. Густой туман не давал Ему возможности разглядеть Его последний круг ада. Скоро игра закончится и все вернется на круги своя.

Рядом с деревом стояла она и та самая старушка, с которой Он недавно беседовал у окна. Её лица по прежнему не было видно. Она молчала. Она была одета в какое же пальто, что и Он.

Всё происходит в полном безмолвствии. Он ждал оглашения своего приговора. Он сгорал от желания узнать кто этот человек в капюшоне.

Она нарушает молчание первой: «Прости, другого выбора не было. Ты почувствовал вину только когда случилось необратимое. Как ничтожен человек! Почему для того, чтобы он осознал, нужно чтобы кто-то умер. Вспомни всю свою жизнь. С самого детства. Эгоизм, лицимерие, жестокость и время, проведенное в свое удовольствие. Что ты сделал не для себя? Тебе не много лет и ты успел…» она не договорила. Он почувствовал как закипает. Еще чуть-чуть и Он сорвётся. Она продолжида: « ты успел уничтожить другого человека и его мечты. Она этого заслужила? Ты поверил в то, что Она мертва. Ты поддаёшься мнению большинства. Ты же чувствовал, что Она живая? Ты ей завидовал. Она была идеалом, чем-то светлым и чистым. Тебя раздражало, что Она ходила за тобой по пятам и следила за тобой. Следила, чтобы ты не совершил глупостей. Ты даже не мог себе представить, что Она восстанет против тебя, что однажды не простит. Как же ты ошибся. Когда её не стало, ты столкнулся со мной. Не правда ли, что я похожа на Неё. Скажи мне это в глаза. Я тебе нужна только потому, что мы схожи. Я это поняла изначально. Люди не меняются. Тебя не исправила даже боль. Ты думал только о себе. Не задавал ли ы себе вопрос как я себя чувствую? Тебя заботят лишь твои собственные проблемы. Ты даже смог найти Ей замену.» Он почувствовал как ноги тяжелеют и душа уходит в пятки. Она продолжила: « у тебя есть шанс выговориться.» Он встал на колени и оперся рукой о дерево: «Прости. Я не могу ничего сейчас исправить. Если бы я мог вернуть время, то обязательно бы всё сделал иначе. Я не искал Ей замену. Я никогда не прощу себе эту утрату.» она ответила: « но Ты продолжил разрушать. Её пример тебя ничему не научил. Ты лишь используешь людей. Ты обычный, ты из толпы, но даже за тебя Она сражалась до последнего. Ты не шёл к ней навстречу. Ты думал, что ты король в этой жизни» и она передала карту. Не глядя на нее он уже знал, что это крестовый король. « но ты не король. Запомни это. Ты толпа, ты выбрал путь самый простой.»

Из тумана вышла та самая старушка. «Знаешь, жизнь коротка для того, что бы делать непристойные вещи и тратить её на предательства, ложь, печаль и месть. Месть – признак слабых людей. Прощение – это искусство. Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его. Если человек же попробовал сладкий вкус мести, то она превращается в зависимость. Разум отключается и начинается игра. Месть – это смертоносная машина, которая убивает всё на своём пути, включая её создателя. Другое дело – мечта. Мечта Она жива даже тогда, когда её убили, растоптали и сровняли с землёй. Ты не поверишь, но мечта тоже умеет мстить. Но в чём её секрет? Публике известна правда. Мир очень прост, мир убог, совершенно лишён магии. Но, сумев обмануть её, хоть на секунду, ты заставишь её изумиться. А потом ты сумеешь увидеть нечто необыкновенное. … Неужели ты этого не понимаешь? … Всё дело, в умении красиво мстить. Сводить с ума обидчика. Но, запомни, месть должна быть равной обиде. Мало заставить предмет или человека исчезнуть, нужно заставить его вернуться. Знаешь как мы это называем?» Это не старушка – единственное, что Он успел подумать. Знакомый голос снова воскрес в Его голове. Пронзительная боль. « Престиж» - произнес Он. Это Она. «Бабушка» сняла капюшон. Как же Он не догадался раньше. Но как такое возможно? Он видел похороны и сам там был. Неужели все эти годы Его жестоко обманывали.

Все вопросы, которые мучали Его все это время нашли ответ сейчас. Он узнал в ней своего тренера. Она лечила Его и восстанавливала ногу. Она причина Его сумасшествия. Всё это время как и раньше Она была рядом. Она знала правду с самого начала и ждала извинений. Он узнал в ней и ту сумасшедшую соседку по палате. Месть красивая. Она сломала Его полностью. Она заговорила: « ты действительно верил, что я мертва. Но ты продолжал жить и нашёл мне замену. Все мои послания ты понимал буквально. Ты принёс мне 20 гвоздик, но одну я тебе вернула. Четное число гвоздик дарят лишь мертвецам. Тебя и не смутило 19 гвоздик на другой раз на холмике. Ты их приносил не мне, ты хоронил своё будущее.»

Он не мог больше держаться на ногах. Шок, обман, тоска и ненужность ели Его изнутри. Он смог лишь спросить: «кого похоронили в тот день?»

«все думали, что я погибла в катастрофе, но ошиблись. Гроб не открывали, а я смотрела как меня оплакивают. Я видела как ты проживал каждый день без меня со дня выпускного и по сей день.»

Тошнота, головокружение и странное чувство… ненависть. Он ненавидит Её. Как Она могла с Ним так поступить? Он по прежнему считает себя королём ситуации. Он вспомнил о спасении, которое нашёл в палате. Не всё потеряно. Азарт заиграл в Нём.

«прости меня, умоляю,-заговорил Он,-моя прошлая жизнь-это ошибка. Я изменюсь. Прости меня» и Он заплакал. Страх душил Его. Она молча дала понять, что приглашает пройтись по краю обрыва…

Post: Blog2_Post
bottom of page