top of page
  • Фото автораЕва Лунная

" В толпе" глава 4

«2059 год в нашем городе называют веком техническо-общественного прогресса.»

Запись из дневника Волчонка

По миру технический прогресс уже достигает своей наивысшей точки - никто больше не знает что такое рак, у людей стальной иммунитет и совершенный дисбаланс между собой. После полной компьютеризации общества, люди почти не выходят на лицу и забыли о таком понятии, как живое общение. В каждом доме поселился механический Робби. Он выполняет всю грязную работу за хозяев, обладает высоким интеллектом и является мастером коммуникации. Людям больше не нужно совершать самостоятельно звонки и договариваться о встрече. Всё это делает за них Робби.

Люди перестали быть амбициозными. Страны, которые еще в мои студенческие годы имели крепкую экономическую систему, стали единым государством, которое теперь называется UCPIS ( the Union of Countries with Ideal Society). Меня смешит название «Государство с Идеальным Обществом». Никак не могу понять с чего они взяли, что их общество идеально.

Вы наверное спросите почему я не отношу себя к этому обществу? Я отвечу.

Годы шли. С большим трудом маленький Волчонок закончил школу и поступил в университет. Его идеи не давали покоя никому. К моему большому удивлению, призвание постигло его быстро. Мне в последствии стало стыдно, что я не верил в силу его убеждений. И всё же на очередных выборах Волчонка выбрали главой нашего небольшого городка, как он и мечтал в детстве. Многолетнее изучение социума позволило стать ему безупречным политиком. Он быстро распространил свою идеологию среди жителей города, и уже очень скоро каждый знал наизусть стихи того самого Маяковского, держал в своём доме питомца, класс бездомных потерял своё значение, бедные и богатые пили вместе чай.

В это время в других городах нашей страны, и не только нашей, начала набирать темп «Великая Чума» (так Волчонок назвал процесс полной компьютеризации той части общества). Радость была не долгой. Настало трудное время для нашего городка. За считаные годы все страны объединились в UCPIS. Нашу страну тоже это постигло. Все города подписали соглашение. Все, кроме нашего. Волчонок прекрасно понимал, что, если он подпишет это соглашение, то наступит то, чего он боялся с детства, массовая деградация. Так, наш город стал отдельным государством. Нам запретили выезд за пределы нашей территории. Иными словами, нас отделили от UCPIS.

- Уважаемые жители города, - печально начал публичное заявление Волчонок,- я объявляю в нашей стране неделю анархии. Если есть желающие переехать в ГИО, у вас есть ровно 7 дней. Через 7 дней нас отделят от «Идеального Общества», - после этих слов он думал, что все присутствующие покинут площадь и пойдут оформлять пропускные на въезд в ГИО. Но, он ошибся. Люди ликовали.

- Давайте дадим название нашему государству,- кто-то выкрикнул из толпы.

- Раз мы теперь «изгои» и «мы вне Общества», то предлагаю назвать нашу страну Волчанск, - предложил глава города и толпа радостно загудела.

Кто бы мог подумать, что я тоже стану волчонком. Самое интересное, что никто из жителей не считал себя изгоем и у них не появлялось желание сменить образ жизни. Они думают так же как и Волчонок, у них такие же ценности и устои. Только сейчас я начал понимать Волчонка. Он совсем не поменялся с течением времени, но зато поменялись мы. Даже когда он жил на улице, он не считал себя кем-то странным. Он жил так, как хотел и как умел. Мы поняли это только сейчас, когда Идеальное Общество начало презирать нас за наши устои. Напрашивается вопрос – какое им дело до нашей веры в лучшее и любви к серебряному веку? За что санкции и совершенная изоляции? Чем мы отличаемся от них? Дай Бог, и они осознают, что не правы.

Что это со мной? Я рассуждаю как Волчонок? Хотя почему я спрашиваю. Я же и есть теперь волчонок.

Однажды у меня состоялся разговор с Волчонком:

- Как ты думаешь, они одумаются? – спросил я.

- Ты о ком? О ГИО или о волчатах? – он задал мне встречный вопрос.

- Я говорю об «Идеальном Обществе», - пояснил я.

- Они не умеют думать. Ими движет чьё-то мнение. Не важно чьё, но не их собственное. Сейчас с появлением Робби они окончательно превратятся в живую серую массу. Ты видел последние результаты наших учёных? – спросил дрожащим голосом Волчонок.

- Нет, - честно ответил я.

- Исследование показало, что головной мозг высшего общества уменьшился в объёме, но усилился иммунитет. Скоро до них будет не достучаться. Я считаю, что нужно создавать совет. Я принял решение послать в ГИО нашего волчонка, - он помолчал. Потом улыбнулся той самой улыбкой, которой улыбался в детстве в моменты истины, и посмотрев в сторону ГИО, добавил, - мы сделаем это.

- Что «Это»? – спросил я. Но ответа не последовало. Он как обычно задумался и сел за ведение дневника. Теперь его точно бесполезно о чём-то спрашивать. Остаётся только ждать результата.


Post: Blog2_Post
bottom of page