top of page
  • Фото автораЕва Лунная

история одного предательства глава 3

«Благородно мстить лишь равному себе и в равном положении.»

Фукидид

Что это? Зачем? Неужели кто-то помнит об этом спустя столько лет? К чему приведет это всё? Эта игра неизвестного врага напомнила ему игру в русскую рулетку. И зачем Он только согласился…Очевидные вещи еще не посетили Его.

Прошло около недели, а вестей от Неизвестного не было. Жизнь снова начала налаживаться. Он был уверен, что это была чья-то несмешная шутка. Ему уже не страшно было выходить из дома, засыпать и общаться с людьми. Спустя еще неделю уже перестал ждать подвоха. Он даже уже шутил над своей наивностью.

Ежедневно в целях собственной безопасности Он проверял почтовый ящик, но вестей не было. Но это не стирало клеймо предателя. Ходить на тот жуткий холм стало привычкой. Он собрался туда и в очередной раз.

По дороге к нему пришло осознание, что та потрепанная гвоздика была одной из тех, что он принес, а клочок бумаги это часть Его конверта, который Он оставил возле холма. Идти к тому месту стлало страшно. Все эти дни Он не носил гвоздик. Но опасения были напрасны. Всё было как обычно: холм, немой камень необычного цвета, красные гвоздики, липовая лавочка, которая добавляла ощущение неправдоподобности, серая надпись на камне. Надпись? Сколько раз он был здесь и не замечал её: « двенадцатый кругов ада – это прощение, а тринадцатый – месть».

Какая странная цитата-это первая мысль, которая пришла к нему в голову. Она же мне не мстила. Она успела только простить. Простила, не зная за что прощала. Тут он заметил то, что Его поразило. Он был тут часто, но не замечал, что бы кто-то приносил Ей сюда цветы. Красные гвоздики- вот, что привлекло Его внимание. Они свежие. Скорее всего их принесли сегодня. Он посчитал их: одна, две, три, четыре, пять, шесть…девятнадцать. Может быть кто-то из близких принес эти гвоздики?

Начался дождь. Он выдвинулся в путь к дому. С чего начался дождь? Погода была солнечной и ясной. Сильные порывы ветра унесли Его мысленно в тот день. Солнечная погода. Солнце, тепло, выпускной. Как же прошёл Его день? Ему не хотелось совершенно идти на торжество. Бремя воскресного проигрыша тяготило Его и переворачивало всё внутри. Он не знал как потом объяснит своё поведение, но объяснять Ему уже не пришлось, жизнь распорядилась так, что Её жизнь не стоит Его объяснений. Ему было страшно смотреть Ей в глаза. Но Его гордость погубила их обоих. Он вспомнил как Она пыталась с ним заговорить, но Ему было противно самому от себя. Но зачем Он тогда так поступил? Почему не остановился? Распустил сплетни и залёг на дно. Это не мужской поступок. Он сейчас уже не помнил как чувствовал себя на тот момент. Но сегодня, в эту минуту, когда мокрый ветер хлестал в лицо, Ему показалось, что именно так Он чувствовал себя каждый раз, когда разговаривал с Ней после этого. Неверующий не во что святое, Он и не верил в то, что ему придётся ответить за это. Ему всегда всё сходило с рук.

С этими мыслями Он пришёл домой. Самое верное спасение после холодного июльского душа был чай и крепкий сон. Он налил себе чай, прилёг и включил телевизор. Незаметно для себя уснул.

Детский Парк. Он купил билет на карусель. Зачем? Он же с детства ненавидит карусели, особенно колесо обозрения. Ремни пристегнуты, автомат включили, Он поднимается на высоту. Осмотрев и оценив обстановку вокруг, понимает, что сидит в одной кабине с товарищами-игроками. Карты раздали, у Него снова нет козырей. Самая вершина колеса обозрения. И…проигрыш. Долг-желание. Он предлагает деньги. Но друзья настаивают на желании; «Прыгай! Прыгай! Прыгай!». Он посмотрел вниз. Внизу ждет Его Она. Она как и раньше: обезоруживающая улыбка, только улыбка грустная и лицо не такое светлое как прежде. Он замер. Снова предложил отдать долг деньгами, но на этот раз уже не Он, отказался, а они. Проскользнула мысль: от смерти не откупишься. Выхода другого нет. Он делает шаг. Сверху слышны смех и всё те же крики: «Прыгай! Прыгай! Прыгай!». Удар. Боль, физическая боль, пронизывающая до мозга костей и пронзительный звонкий женский смех…

Он проснулся от того, что кто-то громко смеялся. Какая-то комедийная программа шла по телевизору. Единственные люди в этом помещении кому еще было весело находились по ту сторону стекла.

Он вспомнил о колоде карт, которую Ему прислал Неизвестный. Найти её оказалось не просто. Но все же нашлась. Он открыл пачку ,чтобы пересмотреть карты. Снова записка. Но как? Колода всегда лежала дома. Неужели этот кто-то подошёл слишком близко? От этой мысли ему стало не по себе. Заявить в полицию? Нет, подумают, что Он сумасшедший. Нет улик – нет преступления. Может Он не заметил её в прошлый раз? Он открывает записку: «Я делаю ход И дарю тебе один козырь. Мы должны играть в равных условиях, но в мою игру». Он судорожно перетасовывает колоду. Нашёл. Крести 6 и крести 7. Соображение к нему вернулось быстро. Он моментально сложил два плюс два, точнее шесть плюс семь: «…тринадцатый – месть». Теперь Он был уверен. Этот кто-то существует. Он будет продолжать игру под названием «Месть».



Post: Blog2_Post
bottom of page